По данным аналитической компании ITResearch, в течение 4-го квартала 2018 г. в России было продано 17,64 тыс. информационных панелей (LFD, профессиональные дисплеи с диагональю 32-98 дюймов, компьютерные мониторы не включены). Общая сумма продаж составила 61,6 млн долл.
Динамика рынка в годовом выражении была довольно скромной, и, учитывая, что это самый важный квартал в году, она оказала максимальное влияние на годовые темпы роста. В натуральном выражении рынок по сравнению с 4-м кварталом 2017 г. вырос на 11%. Но в деньгах роста практически не было ввиду снижения средневзвешенной стоимости продукции.
В четвертом квартале наблюдался резкий всплеск поставок со стороны различных no name-брендов. В результате аналитики включили в отчет рекордное их количество — 50. И еще несколько десятков, самых мелких, попали в категорию Other.
Раскладка в верхней части рейтинга игроков практически не изменилась. Абсолютный лидер, компания Samsung, контролирует более 40% продаж. Также традиционно на втором месте находится LG. За ней также традиционно следуют iiYama и NEC. Хотя iiYama опережает NEC в штуках, но за счет более дорогой продукции в деньгах уже NEC заметно опережает iiYama.