Компания MERLION сообщила о том, что она «приняла участие» в создании ИТ-компании AnalyticsHub, сфокусированной на оказании услуг в области аналитики больших данных (Big Data) и машинного интеллекта (AI/ML). Другими долевыми участниками AnalyticsHub стали топ-менеджеры, более десяти лет проработавшие в корпорации Teradata в области аналитического консалтинга, создания аналитических экосистем и реализации на их основе концепций массовой цифровизации бизнеса заказчиков.
По данным издания TAdviser участие Merlion в создании новой компании эквивалентно 49% доли в ее уставном капитале. А присоединившиеся к AnalyticsHub менеджеры Teradata совместно владеют 51% новой компании. Наиболее крупный пакет (20%) по данным TAdiser принадлежит Ангелине Гуркиной, ставшей генеральным директором AnalyticsHub. Ранее она работала директором по работе с госсектором и госкорпорациями в "Teradata Россия.
По оценке генерального директора MERLION Дмитрия Виноградова собранная команда специалистов AnalyticsHub, обладает многолетним опытом успешного выполнения комплексных ИТ-проектов в банках, ритейле, государственных структурах и на предприятиях ТЭК. Эксперты AnalyticsHub, используя лучшие мировые практики, способны создавать бизнес решения для развития процессов, организации и ИТ-инфраструктуры заказчика в условиях цифровой трансформации, а впоследствии оказывать услуги по комплексному сопровождению созданных информационно-аналитических систем.
Все это привлекает Merlion, поскольку компания является одним из ведущих VAD-дистрибуторов и, видимо, станет основным каналом для продвижения решений AnalyticsHub. В частности речь идет о возможности поставки партнерам Merlion ряда перспективных ИТ-решений от ведущих мировых производителей, включая SAS, Alation, ForgeRock, HVR и ряд других.
Благодаря партнерству с ведущим VAD-дистрибьютором компания AnalyticsHub намерена войти в TOP-5 лидеров рынка аналитики данных и машинного интеллекта. А рынок этот очень большой. «По экспертным оценкам, рынок больших данных в России превысит 5 миллиардов долларов к 2022 году. Наша компания намерена не только закрепиться и войти в список лидеров по аналитике больших данных, но и развивать новые востребованные сегменты, которые мы называем «Всепроникающий Интеллект Данных» (Pervasive Data Intelligence) и «Машинный Интеллект» (Artificial Intelligence/Machine Learning), — заявила Ангелина Гуркина