Компания «Марвел-Дистрибуция» объявила что будет поставлять на рынок аксессуары различного типа под собственным брендом Accesstyle. Под этой маркой будут выпускаться три категории устройств: TWS-наушники, bluetooth-колонки и внешние аккумуляторы.
Сейчас в товарном ассортименте 12 товарных единиц. Каждый продукт называется по цвету своей упаковки по системе Pantone (Violet, Cornflower, Pumpkin, Charcoal, Shamrock, Denim и т.д.). Это сделано для того, чтобы визуально выделить продукт на полке. Сейчас подавляющее большинство товаров продаются в коробках, выполненных в духе монохромного минимализма, Примечательно, что данный подход, выработанный когда-то А-брендами, сейчас копируют и В-бренды. В результате глазу покупателя не за что «зацепиться».
Accesstyle уже появился на виртуальных полках Onlinetrade, Ozon, Wildberries и еще порядка десяти региональных партнеров «Марвела». Ожидается, что в ближайшем будущем товары этого бренда можно будет купить и у ритейлеров, которые имеют офлайновые точки.
Руководитель проекта Accesstyle Андрей Никитин сообщил, что, хотя «игроков в сегменте аксессуаров очень много, однако, это растущий рынок, и на нем есть немало незанятых ниш. Например, «Марвел» предлагает потребителю bluetooth-колонку, которая имеет в комплекте крепление к велосипедному или самокатному рулю, а также выполняет функции фонарика, внешнего аккумулятора и громкой связи. Как подтверждают ритейлеры, такого многофункционального устройства нет в ассортименте ни у кого из производителей, представленных на российском рынке.
Разработка технических характеристик и дизайна продуктов ведется внутри команды проекта. Часть специалистов Product Development Department работает в Китае, чтобы согласовывать окончательный вид и спецификации устройств с фабриками, а также проводить тестирование и осуществлять контроль качества на производстве.
«Марвел» обосновывает эффективность своей новой бизнес-схемы тем, что, выступая в качестве вендора и имея все необходимые собственные дистрибуторские сервисы, компания может предложить партнерам более маржинальный товар. При этом, так как производитель регулирует вопрос стоимости, он может в борьбе за потребителя предложить лучшую цену на полке за счет резерва себестоимости.