По сообщению компании «М.Видео-Эльдорадо» в первом полугодии 2019 года 66% всех продаж сети «М.Видео» были реализованы через интернет, включая традиционные онлайн-продажи и продажи в магазинах с помощью платформы RTD (real-time dealing). Это явилось следствием реализации стратегии ONE RETAI: компания объединяет лучшее решения в онлайн и офлайн ритейле, реализуя полную интеграцию всех точек контакта с покупателями — сайта, мобильного приложения, программы лояльности, контактного центра и приложения для продавцов для создания абсолютно бесшовного процесса покупки. Формирование индивидуальных предложений и бизнес-процессов, построенных на аналитике данных, позволяет компании сейчас расти опережающими рынок темпами.
Группа «М.Видео-Эльдорадо» согласно аналитическому отчёту Data Insight «Топ-100 крупнейших интернет-магазинов в России» стала крупнейшей публичной торговой интернет-компанией в России.
Также группа «М.Видео-Эльдорадо» стала обладателем Гран-при, а бренд «М.Видео» победил в номинации «Клиентский сервис» общенациональной профессиональной премии в сфере электронной коммерции «Большой Оборот 2019».
Среди финалистов номинации Гран-при в этом году: Amf.ru, Beeline.ru, Citilink.ru, Leroymerlin.ru, Pult.ru, Utkonos.ru, а в финал номинации «Клиентский сервис» вошли 220-volt.ru, 4fresh.ru, Delikateska.ru, Leroymerlin.ru, Perekrestok.ru, Renault.ru, Utkonos.ru.