По данным аналитической компании ITResearch, российский рынок ноутбуков в октябре 2019 г. оказался чуть ниже показателей сентября  — было продано 305 тыс. шт. С точки зрения традиционной для данного сегмента сезонности — это нормальная ситуация.

Годовая динамика  улучшилась в сравнении с предыдущими месяцами, но пока осталась отрицательной — сокращение на 2%.

Бюджетные платформы (Intel Gemini Lake и пр.) сократили свой вклад до 10%, то есть уходят окончательно. В качестве самой продаваемой платформы окончательно утвердилась Intel Whiskey Lake. Наконец, появились первые модели на Ice Lake, выполненные по 10-нм технолгии.

Процессор AMD Ryzen увеличил свою долю до 15%; общая доля AMD в октябре — 28%.

На первую строчку в этот раз вышла компания HP, далее следует Acer, а Lenovo переместилась на третье место. В сумме лидеры продали 68% всех ноутбуков.