«М.Видео» и «Эльдорадо» открывают продажу бытовой техники и электроники через маркетплейс Ozon. На отдельных витринах «М.Видео» и «Эльдорадо» на Ozon будет представлено порядка 80% ассортимента ритейлеров: от цифровых гаджетов до бытовой техники — всего порядка 20 тыс. наименований.
Клиенты смогут совершать покупки, пользуясь как промопредложениями «М.Видео» и «Эльдорадо», так и привилегиями Ozon. При этом им будет доступна доставка в более чем 6500 населенных пунктов в стране (в том числе бесконтактная доставка до двери в крупнейших городах России), а также привилегии подписки Ozon Premium. Цены на товары будут полностью соответствовать собственным предложениям ритейлеров, включая скидки в рамках федеральных акций.
По ассортименту цифровой и малой бытовой техники «М.Видео» и «Эльдорадо» планируют использовать логистические мощности Ozon — ритейлеры поставляют товары на фулфилмент-фабрики, где они хранятся, обрабатываются, вместе с другими товарами собираются в заказы и отправляются клиентам. Крупногабаритную технику — холодильники, стиральные и посудомоечные машины, ТВ с большой диагональю, клиентам доставят ресурсами Группы «М.Видео-Эльдорадо». Сделать заказ сможет любой клиент Ozon независимо от места проживания — сроки доставки будут рассчитаны автоматически, исходя их удалённости выбранного региона.
Учитывая, что ежемесячная аудитория Ozon составляет 40 млн пользователей, сеть «М.Видео-Эльдорадо» может значительно увеличить свою аудиторию.