По данным платформы App Annie, предоставляющей аналитику мобильных приложений, за первое полугодие 2020 г. пользователи во всем мире потратили в мобильных приложениях 50 млрд долл. Это на 10% больше средних расходов за аналогичный период 2019 г.
Пик пришелся на май месяц, когда на мобильные приложения было потрачено 6,8 млрд долл. При этом больше всего приложений скачали в апреле. Общее число загрузок выросло на 25% по сравнению со средними показателями в прошлом году.
Скачивание игр увеличилось на 35%. Любопытно, что большинство пользователей, находясь дома, все равно выбирали игры на смартфоне, а не на компьютере или консоли.
Россия увеличила список игр, в которых наши соотечественники проводят время ежемесячно, на 30% год к году. В пятерку самых скачиваемых игр в нашей стране попали:
· My Talking Tom,
· Draw Climber,
· Save The Gir,
· lWoodturning
· Brain Test: Tricky Puzzles.
Средний пользователь в апреле 2020 г. проводил в мобильных приложениях 4,3 часа. Правда, россияне оказались чуть менее вовлеченными. За означенный период россияне пользовались мобильными приложениями в среднем «всего лишь» 3,5 часа в день. С другой стороны, — это на 40% больше, чем в прошлом году.
Легко подсчитать: если принять средним временем бодрствования 16 часов в сутки, выходит, что «в гаджетах» россияне провели более 20% времени самоизолированной жизни. Мировой же пользователь отдал электронному миру более четверти активного существования.)
Во всем мире пользователи стали проводить в приложениях для работы и общения с коллегами удаленно на 220% больше времени (по сравнению с 4-м кварталом 2019 г.). Россияне же потратили в приложениях для работы аж на 355% больше времени.
Рост времени, проведенном пользователями в бизнес-приложениях, в Q2 2020 относительно Q4 2019
Источник: App Annie
Однозначным лидером в данной категории (без учета Китая) стала платформа для вебинаров и телеконференций Zoom. Это приложение обогнало по скачиваниям даже TikTok за 2-й квартал. Общее число скачиваний Zoom на все устройствах превысило отметку в 300 млн за квартал. Такого раньше удавалось достичь только TikTok и Pokemon Go.
Второе место по скачиваниям в этот период заняла платформа Microsoft Teams, третье — Google Meet.
Россия и Индонезия опередили другие страны по среднему количеству сессий в неделю в приложениях категории «Еда». Показатель вырос на 60% к четвертому кварталу прошлого года. В России лидером по доставке еды стал Delivery Club, а среди приложений кафе и ресторанов на первом месте оказалась «Додо пицца».
Причем принадлежащий «Сбербанку» Delivery Club стал вторым по времени использования на Android-устройствах приложением доставки еды в мире после азиатской Grab.