В рамках локализации своей платформы AliExpress Россия запустила собственное приложение для iOS и Android для пользователей в России и странах СНГ.
В приложении будут присутствовать все 140 млн товаров от китайских и локальных поставщиков. Российским пользователям уже доступна собственная адаптированная версия главной страницы AliExpress и новый процесс авторизации. В скором времени появится динамическое отображение товаров при поиске, удобная корзина и обновлённый список заказов, расширенные карточки товаров, личный кабинет и новая версия «Журнала AliExpress» c гидом по шопингу. В приложении также доступен формат историй (сторис) от продавцов с важными обновлениями и акциями.
Приложение AliExpress Россия создано российской командой разработчиков, которые присоединились к компании с момента создания СП в России *. Вся техническая часть приложения будет управляться локальной командой в России. Благодаря специально развернутой локальной инфраструктуре приложение позволяет вести разработку и обновлять платформу без привязки к процессам в глобальной AliExpress. При этом приложение продолжит использование высокотехнологичных систем разработки глобальной Alibaba, у которых нет аналогов на российском рынке.
Приложение уже представлено в App Store и Google Play. В дальнейшем оно появятся в доступе для всех стран, входящих в СП*, и в альтернативных магазинах приложений.
*Напомним, что в сентябре 2018 г. Мегафон, Mail.ru Group, Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и Alibaba Group объявили о намерении объединения, а в октябре 2019 г. завершили сделку по созданию совместного предприятия в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ — AliExpress Россия.