В текущем году Группа М.Видео-Эльдорадо намерена активно развивать сервис «под ключ» по доставке и установке в один день, который можно назвать уникальным для российского рынка. Компания считает это одним из ключевых конкурентных преимуществ.
Сервисный персонал ритейлера может не только установить уже приобретённую технику, но и «на месте» порекомендует новые покупки с учётом потребностей семьи, поможет с оформлением заказа через специальное мобильное приложение. Сейчас специалисты компании осуществляют уже более 50% от всех проданных установок, в перспективе компания планирует довести этот показатель до 70%.
Для этого Группа М.Видео-Эльдорадо планирует в течение текущего года нарастить количество собственных сервисных сотрудников на 15% — до 575 человек. Численность собственного автопарка Группы будет также увеличена на треть, до 210 машин.
М.Видео-Эльдорадо развивает собственный сервис доставки и установки с 2018 г., наличие собственных автомобилей и специалистов позволяет компании объединить доставку и установку крупной бытовой техники в один визит, что экономит время покупателей. Автопарк приобретён через операционный лизинг и насчитывает более 150 машин, сервис доступен в 69 городах. За прошлый год услугами по установке воспользовались более 500 тыс. покупателей, более половины от общего числа установок пришлось на доставку и установку в один день, которую компания осуществляет своими силами. По итогам января-марта 2022 года установки домашней техники выросли почти на 20%.
Компания запустила новый проект по оснащению сервисных бригад смартфонами со специальным ПО, таким же, которое используют продавцы в магазине. Приложение позволяет аккредитовать покупателя по номеру телефона и подобрать персональные предложения с учётом рекомендаций на основе аналитики данных. Приложение уже стало востребованным, компания планирует оснастить этим решением всех сервисных экспертов.