По данным аналитической компании ITResearch, в течение марта 2022 г. в России было продано около 4,7 тыс. проекторов на сумму в 7 млн долл. По сравнению с февралем рынок снизился на 36% процентов в штуках, но в деньгах фактически остался на прежнем уровне. Связано это было с относительно нормальными продажами дорогих проекторов JVC и Panasonic, и снижением в массовом сегменте, что в конечном итоге сильно приподняло средний ценник. В годовом выражении (по сравнению с мартом 2021 г.) снижение в натуральном выражении можно оценить примерно в ту же величину (35%).
Официальных физических поставок проекторов в Россию в марте не было. Но с локальных складов некоторые вендоры еще товар отгружали, а некоторые уже нет, и распродавались только уже склады дистрибьюторов. У кого склады были лучше, тот и был в выигрыше (как Infocus).
Традиционный лидер нашего рынка — компания Epson объявила о приостановке деятельности, и это моментально отразилось на результатах, компания откатилась вниз. А на первое место в марте вышел бренд Infocus. Далее следуют Hiper и BenQ. Примечательно, что на первое место по деньгам выбрался бренд JVC, чьи 8К-проекторы продолжают пользоваться спросом.