Группа Т1 и группа компаний «Айтеко» провели заключительный этап сделки по купле-продаже 75% долей компании «Сервионика», российского провайдера полного спектра услуг в области ИТ-аутсорсинга. Первая часть сделки состоялась в декабре 2020 года, когда Группа Т1 приобрела 25% в ООО «Сервионика».
Сервионика — компания — сервис-провайдер, фокусирующийся на территориально-распределенной сервисной поддержке рабочих мест, контрольно-кассовой техники и систем печати, услугах аутсорсинга. Распределенная партнёрская сеть компании и собственные ресурсы объединяют более 250 подразделений в 83 регионах по всей России. Клиентами Сервионики являются более 220 компаний.
Комментируя резоны приобретения «Сервионики», Игорь Калганов, генеральный директор Группы Т1 отмечает, что крупнейшие отраслевые заказчики сейчас все больше обращаются к внешним провайдерам ИТ-услуг. Растет востребованность альтернативной технической поддержки зарубежного ПО и ИКТ-оборудования, импортозамещения в сфере ИТ, аутсорсинга в области кибербезопасности, управляемых услуг и облачных сервисов.
Поэтому приобретение одного из крупнейших игроков в этой отрасли значительно усилит позиции холдинга Т1 в сегменте ИТ-услуг, расширит географию его деятельности, позволит моментально нарастить присутствие на рынке за счет уже доказавшего свою эффективность бизнеса [Сервионики] с его значительными технологическими компетенциями.
Что касается «Айтеко», то компания, как отмечает ее директор по стратегическому развитию Владимир Львов, продолжит развитие как ведущая ИТ-компания, фокусирующаяся на новых направлениях деятельности, на крупных инфраструктурных проектах и цифровой трансформации, развитии собственных и внедрении отечественных программно-технических продуктов, заказной разработке, а также на различных отраслевых задачах