Компания МойОфиc объявила итоги деятельности в 2022 г. Выручка компании по итогам года превысила 3,3 млрд рублей, что соответствует 4-кратному росту.
Клиентская база продуктов МойОфис в 2022 г. выросла почти в 3 раза. По данным компании сегодня ее продуктами пользуется более 8000 коммерческих и государственных организаций.
Компания продолжает интенсивно инвестировать в разработку продуктов. В 2022 г. объём реализованных пилотных проектов увеличился в 6 раз. В течение 2022 г. МойОфис активно разрабатывал цифровое рабочее пространство Squadus, а также выпустил 4 крупных обновления мультипродуктовой платформы офисных решений, которые содержали более 2000 изменений, усовершенствований и новых функций. Также в минувшем году компания сфокусировалась на развитии защищенных решений и перевела процессы разработки в соответствии с требованиями ГОСТ Р 56939-2016. Благодаря этому, продукт «МойОфис Защищенное Облако» получил сертификат ФСТЭК России, а «МойОфис Стандартный» — прошел инспекционный контроль регулятора.
В течение 2022 г. активно развивалось направление технологического партнерства с другими российскими ИТ-компаниями. Так, например, внедрение серверной версии веб-редакторов МойОфис в сервисы VK позволило десяткам миллионов пользователей «Почты» и «Облако Mail.ru» редактировать текстовые и табличные файлы прямо из браузера.
Существенно расширился штат компании. За 2022 г. было нанято более 400 новых сотрудников, в результате за год штат вырос более чем на треть. В 2022 г. компания открыла еще один офис в Самаре.
В нынешнем году компания планирует также активно расширять свою экосистемы офисных решений и безопасных программных продуктов.Только за первые 4 месяца 2023 г. да мы уже запустили два новых продукта «Mailion Сертифицированный» и единое цифровое рабочее пространство Squadus".