Компания Konica Minolta Business Solutions Russia расширила пакет ИТ-сервисов, предложив заказчикам новую услугу по мониторингу на своем клиентском портале состояния парка печатающих устройств в реальном времени (ссылка на пресс-релиз).
Данная услуга основана на интеграции в корпоративную систему управления сервисами Radiant Service Desk платформы мониторинга и предиктивной аналитики принтеров и МФУ Printum.
Еще в конце 2021 г. Konica Minolta заключила партнерское соглашение с российским разработчиком ПО, компанией Printum, рассчитывая использовать эту систему в рамках своих проектов по аутсорсингу услуг печати. По завершению тестирование системы Printum компания Konica Minolta включила ее в комплекс обработки заявок OTRS.
Мультивендорная система мониторинга и управления печатью Printum является единственной в России платформой, которая может быть полноценно интегрирована на уровне встроенных терминалов с большинством присутствующих на рынке принтеров и МФУ. Система совместима с различными версиями операционных систем семейства Linux, как с зарубежными Ubuntu или Red Hat, так и с российскими Astra Linux или Ред ОС.
Помимо базовых операций, таких как учет количества страниц и расходных материалов или отправка уведомлений об ошибках, система может выполнять ряд дополнительных действий, например, предоставлять данные о заменяемых деталях устройств. Для доступа к этим функциональным возможностям (пока только для оборудования Konica Minolta) потребуется подключение программного агента системы мониторинга к облачному серверу вендора.
Как отмечают в компании Konica Minolta, все решения, интегрированные в рамках проекта — российские и могут быть полезны компаниям, решающим вопросы импортозамещения ПО. Системы Radiant Service Desk и Printum присутствуют в реестре российского ПО, а облачные компоненты систем находятся на территории РФ.