Международная компания по разработке и производству портативных проекторов XGIMI объявила о начале активной работы на российском рынке. Продукция компании продается в США, Японии и Европе, в планах — расширение на другие регионы за счет маркетплейсов и сотрудничества с локальными дистрибьюторами. Продвижение бренда на глобальном рынке имеет для XGIMI большое значение, а выход на новый рынок — серьёзный шаг для компании, определяющий ее доходы.
За последний финансовый год оборот XGIMI на зарубежных рынках составил 104,6 млн евро, а общий доход — 559,78 млн евро. XGIMI активно инвестирует средства в разработку и развитие новых технологий и продуктов. За прошедший год XGIMI вложила в исследования и разработки более 47 млн евро, что на 43,49% больше, чем за прошлый отчетный период. При этом в 2021 г. доля расходов на исследования и разработки в выручке компании увеличилась с 6,51 до 8,93%. В планах XGIMI — разработка и производство новых портативных проекторов, развитие и внедрение собственных инновационных технологий и оптимизация пользовательского опыта.
Ассортимент XGIMI включает в себя пять линеек современных портативных решений вендора. В России представлены модели MoGo Pro+, Halo и Halo+, Elfin, Aura, Horizon и Horizon Pro, а осенью текущего года будут показаны последние новинки — MoGo 2 и MoGo 2 Pro.
В России компания реализует продукцию через национальных и региональных ритейлеров, интернет-магазины, маркетплейсы: DNS, М.видео, Технопарк, Ситилинк, Online Trade, Яндекс Маркет, Ozon, Biggeek, Restore, RBT, diHouse Pro, pult.ru.