Согласно последнему отчету специализирующегося на исследованиях рынка сетевого оборудования аналитического агентства Dell’Oro Group, во втором квартале текущего года продажи оборудования WiFi корпоративного класса выросли до почти 3 млрд долларов. Как отмечают аналитики агентства, темпы роста корпоративного рынка WiFi по сравнению с показателями предыдущего года превышают 10% уже седьмой квартал подряд, они оказались самыми высокими за последние 10 лет. Dell’Oro зафиксировало увеличение числа поставок и рост средней цены устройств, что аналитики объясняют растущим спросом на решения для цифровой трансформации, стремлением многих корпоративных заказчиков внедрить технологию WiFi 6E, использующую относительно свободный диапазон 6 ГГц, и восстановлением после пандемии нормальной работы цепочек поставок.
Занимающие первое и второе места компании Cisco и HPE смогли за год увеличить свою суммарную долю на 5%, а H3C стал первым ведущим вендором, который начал продажи точек доступа на основе технологии WiFi 7, пока еще не утвержденной как стандарт IEEE. Как отмечает Dell’Oro, пионерами поставок точек доступа WiFi 7 стали китайские вендоры. Хотя в других регионах расширяются продажи точек доступа WiFi 6E, на долю этих устройств пока приходится всего лишь 7% от всех поставок точек доступа для помещений. Аналитическое агентство ожидает, что внедрение WiFi 6E ускорится по мере увеличения числа устройств, поддерживающих этот стандарт, расширения числа стран, где для WiFi разрешено использовать диапазон 6 ГГц, и сертификации технологии Standard Power AP для использования в США. Кроме того, многие вендоры до конца года выпустят свои первые продукты с поддержкой WiFi 7.