Один из крупнейших продавцов устройств Apple в России re:Store сменил позиционирование и название. Теперь сеть будет называться restore: и торговать фенами, «умными» аксессуарами для животных, микроскопами и другой продукцией.
Об изменении позиционирования, логотипа и названия объявил на открытии в Москве в четверг, 14 сентября нового магазина сети на улице Неглинной, 8/10 президент и управляющий партнер Inventive Retail Group (IRG, владеет ритейлером) Тихон Смыков.
В обновленных магазинах теперь можно будет купить не только продукцию Apple, но и фены, «умные» браслеты и часы для спорта различных производителей, «умные» весы, «умные» аксессуары для животных, колонки, микроскопы и т. д.
Других брендов, помимо Apple, в традиционных для restore: категориях смартфонов, ноутбуков и планшетов, в физической рознице сейчас нет, но в компании не исключают их появление в дальнейшем.
Розово-черный логотип re:Store с двоеточием посередине заменил оформленный в одном цвете логотип restore: с двоеточием в конце. Также изменится оформление магазинов: они станут просторнее, будут открываться на площади 150–200 кв. м (вместо в среднем 100 кв. м у действующих магазинов). В течение года компания намерена обновить стиль по всей сети.
За ребрендинг, логотип и внутреннюю архитектуру бренда отвечали креативные агентства ONY и Signal (входит в ONY), которые помогали с ребрендингом компании МТС, видеосервису Start, обувной сети Ekonika и др. Инвестиции в ребрендинг и смену стиля в компании не назвали.
Источник: новости РБК