Группа М.Видео-Эльдорадо договорилась о сотрудничестве с компанией ICL и начинает продажи ноутбуков российского бренда OSiO. Устройства собираются в Татарстане, в особой экономической зоне «Иннополис». Покупателям на выбор уже доступны шесть моделей из линейки FocusLine. Об этом сообщает пресс-служба компании М.Видео-Эльдорадо.
На старте продаж в розничных магазинах и онлайн-площадках М.Видео и Эльдорадо представлены ноутбуки серии OSiO FocusLine с процессором Intel и AMD, IPS-матрицей, оперативной памятью 8 Гб/16 Гб, SSD-диском на 256 Гб/512 Гб, с диагональю 15,6 дюймов. В начале 2024 г. в продажу поступят ноутбуки OSiO FocusLine с диагональю 16,1 дюймов, а также моноблоки OSiO BaseLine c диагональю 23,8 дюймов. Позднее ассортимент будет расширен до нескольких линеек ноутбуков, устройств для геймеров в различных форм-факторах, а также домашних ПК и мониторов.
В 2023 г. М.Видео-Эльдорадо отмечает усиление интереса к ноутбукам российских брендов, расширяющих представленность и выбор в базовом и среднем сегменте. Например, в третьем и в четвёртом квартале в продажах ритейлера доля ноутбуков от отечественных компаний в количественном выражении превысила 10%, увеличившись втрое к аналогичному периоду прошлого года, а также в два раза относительно первого квартала текущего года.
Устройства бренда OSiO разработаны с учетом глубоких исследований потребительских предпочтений и перед попаданием на полки магазинов проходят серию серьёзных технологических тестов в собственных лабораториях компании. OSiO — это квинтэссенция опыта ICL, технологических инноваций и высокой производительности".