Компания МойОфис объявляет о поставке 15,5 тыс. лицензий «МойОфис Стандартный» в государственные структуры и организации города Санкт-Петербург. «Продукты МойОфис способны полностью покрыть потребности типового сотрудника государственной службы», — пояснили в компании МойОфис.
Лицензии офисного ПО были приобретены централизованно, в рамках проведения единой открытой конкурсной процедуры. Теперь продукты МойОфис будут применяться в 153 организациях Санкт-Петербурга, в том числе, в Администрации Губернатора, государственных казенных учреждениях, администрациях городских районов и профильных комитетах, а также в организациях сферы здравоохранения и образования.
Покупатели программного обеспечения сформировали ряд функциональных требований к приобретаемым программным продуктам. Среди них — работа с текстовыми и табличными документами на компьютерах пользователей, возможность просмотра и демонстрации презентаций, работа с электронной почтой, поддержка российских операционных систем, а также средства автоматизации операций с помощью макросов, открытие CSV-файлов, встроенные средства рецензирования и защита документа паролем.
По своему объему закупка стала крупнейшим региональным контрактом МойОфис. Город федерального значения приобрел лицензии с правом на получение обновлений в течение трех лет.