Группа М.Видео-Эльдорадо объявила о запуске первых в ритейле мультибрендовых зон складных и раскладных смартфонов. Теперь в одном месте покупатели могут ознакомиться с ассортиментом смартфонов сразу шести разных брендов: Samsung, Huawei, Oppo. Tecno, Motorola и Honor.
В М.Видео-Эльдорадо отмечают «... огромный рост спроса на складные и раскладные смартфоны». Так, за прошлый год продажи смартфонов-раскладушек всех брендов, представленных в магазинах Группы М.Видео- Эльдорадо, выросли на 437% по сравнению с 2022 г., а в 1 квартале 2024 г. рост продолжился и составил более 147% к аналогичному периоду прошлого года. При этом количество брендов-производителей увеличилось с двух (Samsung и Huawei) в 2022 г. до пяти (добавились Motorola, OPPO, Tecno) в 2023 г. и шести (на рынок раскладных и складных смартфонов вышел Honor) в 2024 г.. мы хотим не только повысить продажи таких смартфонов в нашей сети, В Группе намерены приучить россиян к новому формату телефонов, показать их качество, удобство, функциональность и надёжность. Первая мультибрендовая зона уже работает в ТЦ Метрополис, в ближайшее время в Группе планируют открытие не менее 10 подобных зон в городах-миллионниках и полагают, что «...все больше россиян будут делать выбор в пользу таких смартфонов при покупке новых гаджетов».
В зонах складных и раскладных смартфонов для удобства покупателей эксперты М.Видео разместили сравнительные информационные таблицы по преимуществам моделей и функциональности под любые требования клиентов. Дополнительно к наглядной информации сотрудники магазинов готовы предоставить экспертную консультацию по представленным смартфонам-раскладушкам, тем самым трансформируя классическую точку продаж в комплексный центр компетенций.
Источник: На основе пресс-релиза Группы М.Видео-Эльдорадо