Линейка телевизоров глобального бренда и лидера китайского рынка Skyworth официально доступна на российском рынке. Об этом сообщила пресс-служба компании Skyworth.
Телевизоры представлены на полках российских торговых площадок Citilink, Positronika, HolodilniK.ru, на маркетплейсах, Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, Мегамаркет и в магазинах региональных игроков. Компания ведет переговоры с сетью М.Видео-Эльдорадо. В 2025 г. компания планирует занять до 2% телевизионного рынка России, поставив порядка 200 тыс. телевизоров.
Skyworth выпускает широкий спектр электронной и бытовой техники, но на российском рынке пока представлены только телевизоры. Модельный ряд включает телевизоры различных серий, типов, размеров и ценового диапазона — продукты среднего и премиум класса стоимостью от ₽23 990 до 399 990. На всех моделях уже установлен Rustore. В следующем году компания планирует представить в России и другую бытовую технику бренда.
У компании 17 собственных производственных площадок. Из них 10 в Китае, еще 7 в других странах — Германии, США, Индонезии, завод в Индии, Южной Африке, Мексике. А также 11 собственных центров разработок.
Телевизионную линейку Skyworth для российского рынка сейчас выпускают на мощностях белорусского холдинга «Горизонт». Это позволяет снизить издержки на производство и логистику изделий и, как следствие, удерживать доступные цены на готовую продукцию для российского потребителя.
Источник: на основе пресс-релиза компании Skyworth