Mail, объединяющий в себе Почту, Облако, Календарь, Доску, Заметки и другие сервисы, провел масштабное обновление. Об этом сообщается в пресс-релизе бизнес-юнита Mail. Технологические изменения в продуктах и визуальном стиле стали ответом на новый этап развития и запросы молодой аудитории.

«Mail — давно не просто почта. Сейчас Mail — экосистема, сочетающая в себе нейросетевые и ML-инструменты, почту, облако, сервисы для продуктивности, организации покупок, а также планирования дел и досуга. Вслед за технологическими изменениями пришло время и для визуальных обновлений», — прокомментировал запуск обновления Андрей Сумин, директор бизнес-юнита Mail.

Обновления в дизайне затронут все каналы коммуникации сервисов, в том числе: Почту, Главную страницу, Облако, а также Заметки, Календарь и Покупки. Теперь в логотипе отсутствует доменная зона — .ru, а в цветовую палитру добавился обновленный синий и салатовый цвета. Кроме обновленного визуального языка появится маскот — белый пес Байт.

Байт познакомит пользователей с возможностями и обновлениями продуктов Mail, а также поможет сориентироваться в работе с технологиями внутри. Байт расскажет, где найти краткий пересказ письма, подскажет, как придумать идею или сократить текст с помощью нейросети, а также поделится лайфхаками как стать более продуктивными с сервисами Mail.

Последние новости о ключевых обновлениях сервиса:

  • в Облаке Mail.ru стала доступна функция на базе ИИ для отбора фотографий пользователя с фестивалей и мероприятий;
  • запущена функциональность на базе генеративного ИИ, которая сокращает текст заметки и выделяет его основную мысль;
  • Почта Mail.ru запустила бета-версию сервиса для организации покупок;
  • VK применила генеративный ИИ в своих сервисах;
  • Почта Mail.ru начала применять ML в работе технической поддержки;
  • VK запустила новый сервис для проведения встреч, занятий, брейнштормов и ретроспектив VK Доска.