Без московского рынка TELE2 трудно стать игроком федерального масштабаКомпания TELE2 действительно демонстрирует существенно лучшую динамику развития бизнеса, чем у операторов «большой тройки» (см., например, наши данные на конец 2009 г.). При этом хорошие операционные показатели Tele2 в России (выручка, абонентская …
Chloride растет закономерноКомпания Chloride со ссылкой на данные аналитической компании ITResearch выпустила релиз о своем лидерстве в сегменте тяжелых решений российского рынка ИБП по итогам 2009 г. Этот сегмент действительно особый, своего рода абсолютная весовая …
В политике Kyocera наметились новые трендыВ апреле на российском рынке появились первые предложения нового цветного МФУ FS-C1020mfp от компании Kyocera. Это первое цветное устройство в линейке FS настольных МФУ вендора, хотя опыта работы на рынке цветных многофункциональных аппаратов …
Другие комментарии