Начиная с 2009 года, раз в квартал, Центр Компетенций MERLION (http://edu.merlion.ru) проводит в Москве регулярные встречи HR-клуба, направленные на обучение, консультирование и обсуждение различных областей жизнедеятельности бизнеса (продажи, закупки, управление персоналом).
Очередная, VIII встреча, прошла в конце октября с.г. и была посвящена теме «Всесезонный бизнес». На встречу пришли топ-менеджеры компаний-партнеров MERLION не только из Центрального федерального округа, но и из Южного, Северо-Западного, Северо-Кавказского, которые рассмотрели и проанализировали эффективность инструментов работы с персоналом в условиях сезонности продаж.
Впервые в рамках HR-клуба организаторы призывали партнеров «Вы задаете проблематику – эксперты MERLION помогают найти эффективные способы ее решения!» и впервые формат мероприятия подразумевал мозговой штурм за шестью круглыми столами, с шестью самыми актуальными способами решения и шестью практическими инструментами по каждой теме.
Приветственным словом встречу HR-клуба открыла Ольга Попова, руководитель Центра Компетенций MERLION, отметившая, что за плечами у организаторов семь подобных встреч (первая встреча состоялась 11 ноября 2009г.), десять рассмотренных тем, мероприятия HR-клуба MERLION посетили более 500 слушателей. Затем с презентацией на тему «KPI для менеджеров по продажам: кнут или пряник в условиях сезонности?» выступил Александр Глушков, директор по персоналу MERLION. Подробно рассказал о ключевых показателях эффективности и принципах формирования KPI для менеджеров по продажам и аккаунт-менеджеров. Обратил внимание слушателей на основные ошибки при формировании KPI и возможные недостатки модели. Закончил своё выступление рекомендациями, какие действия в отношении персонала следует предпринять в низкий сезон, чтобы продажи были на должном уровне, сотрудники остались в компании.
Также вниманию слушателей были представлены доклады на тему: «Продажи в "несезон"», «Мотивация как структура», «“Техника в продажах” или что продавать правильно?».
В рамках интерактивной части мероприятия вниманию участников было представлено на выбор 12 разноплановых тем в блоках «Всесезонное развитие персонала» и «Всесезонное развитие продаж». Голосование выявило наиболее актуальные и интересные слушателям темы, по которым и велась в дальнейшем работа за круглыми столами в формате мозгового штурма.
Завершилась VIII встреча HR-клуба MERLION лотереей. Пять счастливчиков получили сертификаты номиналом 3000 «мерлов», которыми можно оплатить любую обучающую программу от Центра Компетенций. Все остальные слушатели получили от Центра Компетенций MERLION интеллект-карты для развития персонала и сертификаты на бесплатное участие двух сотрудников в любой программе дистанционного обучения. Как отмечают организаторы и слушатели HR-клуба, встреча прошла эффективно. По результатам проведенного анкетирования, партнеры высоко оценили новый формат мероприятия, считают, что провели время с пользой и готовы применять полученные знания на практике. Относительно предпочтений по направлениям обучения выяснились, что партнерам интересны: корпоративные продажи (55%), управление персоналом (48%), розничные продажи и клиентский сервис (42%), порядка 30% приходится на закупки, личную эффективность и техническое обучение по продуктам. Отметим, что половина ресурсов, с помощью которых партнеры обучают своих сотрудников, приходится на Центр Компетенций MERLION (48%). Также для обучения и развития сотрудников партнеры используют внутренних тренеров (42%) и обучение от вендоров (39%).
Благодарим партнеров за активное участие! До встречи на IX встрече HR-клуба!
О компании
Центр Компетенций MERLION ( http://edu.merlion.ru ) является проектом крупнейшего российского ИТ-дистрибьютора, компании MERLION ( www.merlion.ru ). Проект создан с целью оказания всесторонней поддержки развития компаний-партнеров малого и среднего бизнеса.
В спектр услуг Центра Компетенций входят специализированные очные и дистанционные курсы по различным направлениям бизнеса:
Дистанционное обучение (продуктовые курсы, общий менеджмент, курсы по управлению персоналом, др.).
Очные тренинги и семинары (продажи, закупки, общий менеджмент).
А также профессиональная консалтинговая деятельность:
Выявление управленческих или корпоративных проблем и дальнейшее их разрешение.
Консалтинг в различных областях жизнедеятельности бизнеса (продажи, закупки, управление персоналом).
Для авторизованных партнеров MERLION доступен портал Центра Компетенций, используя который можно получить всю необходимую информацию, онлайн-консультацию экспертов MERLION и пройти обучение по любому из предложенных Центром курсов.