Компания Global Caché, мировой лидер по производству открытых систем управления, представила на рынок новый продукт – iTach Flex™.

 

Изготовленный по запатентованной технологии, Global Caché iTach Flex™ - первый в индустрии продукт для быстрого и простого управления электронным устройством по TCP/IP или Wi-Fi, обладающий беспрецедентно малыми размерами (чуть больше упаковки жевательной резинки!). iTach Flex™ идеально подходит для скрытого монтажа и полной интеграции с любым устройством в частных домах или корпоративных зданиях.

 

Уникальная конструкция iTach Flex™ кардинально меняет подход к системам автоматизации и управления, предлагая универсальные возможности подключения практически любых электронных устройств к сети Wi-Fi или TCP/IP и удобного доступа, управления и контроля работы.

 

Это достигается, благодаря:

 

- проводному TCP/IP или беспроводному Wi-Fi подключению;

- поддержке HTTP для доступа к web-браузеру из любой точки сети;

- универсальному разъему3.5 mmjack, который при использовании кабелей Flex Link позволяет реализовать различные способы управление ИК: IR Out, IR Blaster, IR Tri-Port (emitter-emitter-emitter или emitter-emitter-blaster или RS232 Serial(Male DB9).

 

 iTach Flex™ оснащен флэш-памятью 4MB, что позволяет ему хранить в локальной памяти ИК коды, лог выполненных задач, web страницы и JavaScript, которые написаны под проект.

 

Кроме того, iTach Flex™ создан для работы с «облачной» базой данных инфракрасных управляющих кодов Global Caché. ИК коды легко находятся, загружаются и сохраняются на iTach Flex™. Это новая архитектура позволяет сделать систему управления более удобной и гибкой - например, при изменении модели устройства, его местоположения или обновлении всей системы.

 

Global Caché iTach Flex™ был удостоен престижной награды ежегодной выставки CES2013 за инновации в области технологии и дизайна. Компетентное профессиональное жюри оценивало новинку по следующим критериям:

 

- технические характеристики на основе предоставленной документации;

- эстетические свойства на основе предоставленных фотографий;

- функциональность продукта и потребительская ценность;

- новые/уникальные качества, которые будут оценены пользователями как привлекательные;

- сопоставление дизайна и инновационных характеристик продукта с аналогами рынка.