Офисная печать – неотъемлемая часть расходов как крупных, так и небольших компаний. В среднем, она составляет 1-7% бюджета предприятия. Обслуживание техники, картриджи, бумага – все это требует значительных затрат. Но далеко не всегда офисная печать поддерживается на должном уровне. Как же совместить понятия «цена» и «качество» в этой сфере?
Для многих компаний удобным решением стала услуга MPS – комплексное управление инфраструктурой печати в офисе. На сегодняшний день она является новым и перспективным направлением.
Managed Print Service (MPS) – это передача на аутсорсинг всех процессов, связанных с печатью в офисе. В отличие от разовой или абонементной поддержки установленного парка печатного оборудования, MPS-услуги включают комплекс процессов, обеспечивающих бесперебойную качественную печать при снижении затрат. К ним относятся:
аудит расходов на печать на момент перехода на MPS; поставка и установка расходных материалов; профилактика всего парка оборудования, ремонт, предоставление временной подмены оборудования, вышедшего из строя; контроль и предоставление статистики по выполненным отпечаткам и другим затратам, связанным с печатью; администрирование прав пользователей; обеспечение информационной безопасности при печати; оптимизация парка печатающей техники и места ее расположения в офисе; единая служба технической поддержки клиентов.
Основная задача MPS – дать ясную картину, сколько денег тратится и на что. После этого клиенту предлагаются решения, как снизить затраты на печать документов и повысить ее эффективность.
MPS проект Teko «Prisma»: умная печать для вас
Компании «Teko» является одним из независимых игроков рынка. Она постепенно готовилась к изменениям сферы печати, тщательно изучала возможности MPS и теперь готова представить собственный проект «Prisma»[1]. Нами было приобретено программное обеспечение, заключены контракты с производителями техники (Xerox, Kyocera, Sharp, Toshiba, Brother), проведены тестирования совместно с нашими партнерами. В 2013 году планируется запустить проект официально и подключить к нему наших партнеров.
Prisma – уникальный сервис, который включает три уровня услуг: обслуживание текущей печатной инфраструктуры, ее оптимизация и модернизация. Основными его клиентами станут дилеры, желающие увеличить свою прибыль. Для них новая услуга является дополнительным конкурентным преимуществом, возможностью повысить лояльность существующих клиентов и найти новых, а также увеличить стоимость бизнеса в целом.
На сегодняшний день мы можем предложить нашим клиентам технику различных производителей, расходные материалы и запасные части ко всему спектру печатающей техники и уникальное предложение по совместимым материалам. Оно заключается в предоставлении как высококачественных компонентов для восстановления, так и профессионально восстановленных картриджей, спроектированных специально для MPS. По соотношению ресурса и качества они не уступают оригинальным. А по ресурсу, порой, даже превосходят их.
По словам руководителя проекта Дмитрия Климова, мы видим MPS шире, нежели многие провайдеры, которые в неактивном режиме предлагают услуги по оптимизации печати. В чем же уникальность предложения Teko?
Система мониторинга печати. Она, независимо от марки аппаратов, позволяет в проактивном режиме предупреждать об исчерпании ресурса расходных материалов. К ее основным преимуществам относятся:
a) возможность работы с различными аппаратами, среди которых – даже имеющие ограничения для использования в MPS;
b) открытая платформа, гарантирующая высокий уровень безопасности;
c) возможность «предсказывать» с помощью интеллектуальных алгоритмов те или иные события (поломки, необходимость замены расходных материалов и прочие);
d) возможность установки без прав администратора;
e) низкие требования к сетевым и вычислительным ресурсам;
f) возможность оперативно получить детальный отчет об устройстве по его серийному номеру;
g) русифицированный интерфейс.
Удобная система расчета стоимости отпечатка. Она учитывает риски, связанные с износом оборудования, его перегрузками, реальную плотность печати и другие данные, полученные в результате мониторинга.
Система контроля качества печати. Благодаря ей каждая группа сотрудников получает оптимальные с точки зрения качества и экономии ресурсов настройки печати.
Система оптимизации парка оборудования. С ее помощью конечный заказчик получает наглядную картину расположения и загруженности техники и рекомендации, каким образом ее скорректировать, чтобы сократить издержки.
Возможность управления доступом для пользователей. Отправляя задание на печать, сотрудники могут не беспокоиться, что его увидит кто-то другой. Ведь каждому пользователю можно предоставить отдельный пароль. Система будет запрашивать его каждый раз, когда необходимо получить копии.
Рекомендации и помощь по приобретению техники в лизинг.
Предоставление услуг ServiceDesk для работы с конечным заказчиком.
Официально Teko представит свой MPS продукт на выставке «Бизнес-Информ 2013». В рамках мероприятия будет проведен семинар по MPS, а также демонстрация решений, в ходе которой посетители на практике смогут оценить преимущества нового сервиса Prisma.
[1] Название «Prisma» образовано от слов «print» и «smart» - умная печать.