Copiny.com представляет собой платформу для организации клиентских сообществ в интернете. Она позволяет создавать «живые» онлайн-сообщества, подключать их к сайту заказчика и к социальным сетям, объединяя разные каналы общения с клиентами.
Изначально компания Copiny позиционировала свой продукт как сервис обратной связи в интернете, ориентируясь на сегмент СМБ. Основной моделью продаж была Freemium-модель – бесплатная версия продукта с ограниченным функционалом и платные недорогие тарифы. Однако очень быстро решением Copiny заинтересовались крупные корпоративные клиенты: банки, телеком, ритейлеры, FMCG-бренды. У этих компаний была реальная потребность в организации эффективных клиентских сообществ в сети, и они приносили компании более 90% дохода.
Сегмент Enterprise обладает большой интернет-аудиторией, и платформа Copiny способна эффективно решать в этой нише следующие задачи:
– снижение нагрузки на поддержку и самообслуживание клиентов;– повышение лояльности клиентов и увеличение продаж;– привлечение новых клиентов;– организация эффективной работы с негативом.
На текущий момент среди крупных клиентов Copiny многие известные бренды.
Руководство компании приняло непростое решение: изменить бизнес-модель, отказаться от бесплатной версии продукта и, по сути, от 10000 клиентов – представителей малого и среднего бизнеса, адаптировать разработку сообразно задачам крупных корпоративных заказчиков и изменить подход к продажам и маркетингу.
С июня 2013 года Copiny позиционирует свое решение как платформу для организации клиентских сообществ в интернете. За последний год компания расширила функциональные возможности SaaS-решения, доработала его под требования сегмента Enterprise. Сейчас разработчик использует новый формат работы с крупными клиентами: с каждым заказчиком работает персональный аккаунт-менеджер, специалисты оказывают услуги по обучению и комплексному проекту создания клиентских сообществ. Кроме того, линейка тарифных планов Copiny пополнилась несколькими специализированными предложениями для крупных корпоративных клиентов. Сегодня подписка на решение стоит от 100 тыс. до 3 млн. рублей в год.
«Мы создали полноценную платформу и ряд дополнительных модулей, которые подключаем в зависимости от пожеланий заказчика и объемов его бизнеса. Также мы стали предлагать полноценные проекты внедрения нашего решения с обучением сотрудников и дальнейшим сопровождением. Copiny ещё не закончила «разворот» в сторону крупного бизнеса, и первых его итогов мы ожидаем в конце текущего года. Однако уже сейчас есть результаты, свидетельствующие о том, что мы находимся на правильном пути. Выручка компании в 2012 году выросла более чем в 3,6 раза. В этом году мы рассчитываем на пятикратный рост», - отметил Дмитрий Чистов, генеральный директор компании Copiny.