ВОЛМА является одним из ведущих производителей и поставщиков строительно-отделочных материалов на основе гипса и цемента в России и СНГ. Под управлением компании работают 5 заводов и 4 добывающих карьера. Дилерская сеть ВОЛМА насчитывает свыше 120 партнеров в более чем 75 регионах России и Ближнего Зарубежья. Управляющая компания расположена в г. Волгоград.

В связи с ростом бизнеса руководство ВОЛМА пришло к необходимости усовершенствования системы управления. Существовавшая в компании информационная система не позволяла в полной мере реализовать новые методы менеджмента и получать необходимые аналитические данные для быстрого принятия управленческих решений. В связи с этим было принято решение о выборе ERP-системы для управления предприятиями среднего бизнеса - SAP Business All-in-One.

Реализацию проекта заказчик доверил компании Softline, «золотому» партнеру SAP СНГ. Важную роль при выборе интегратора для руководства ВОЛМА сыграла репутация и опыт Softline. На счету ИТ-компании - более 85 проектов внедрения решений SAP, что подтверждает наличие глубокой профессиональной экспертизы и высокого качества услуг.

В результате внедрения решения SAP были автоматизированы такие бизнес-процессы как сбыт, производство, финансы, контроллинг, ведение справочников материалов, контрагентов, оперативная отчетность и др. Специалистами Softline в ходе проекта также была настроена и расширена функциональность системы SAP в рамках таких бизнес-процессов как продажа готовой продукции, неликвидной продукции, брака, услуг и прочих товарно-материальных ценностей; управление исходящими транспортировками; закупка товарно-материальных ценностей и услуг и др. Произведена интеграция с внешними системами («1С-Бухгалтерия», «Инком-Гипс» и «Клиент-банк»). Помимо стандартной отчетности в SAP ERP специалистами Softline реализованы управленческие отчеты для руководства, а также аналитические отчеты в SAP BW и SAP BusinessObjects.

По итогам проекта внедрения SAP в Корпорации ВОЛМА достигнуты следующие результаты: - используются лучшие практики по управлению материальными запасами;- планируется и рассчитывается себестоимости готовой продукции;- бухгалтерский учет ведётся в разрезе сегментов бизнеса;- планируется бюджет движения денежных средств и контролируется его исполнение;- руководство получает необходимую информацию в режиме реального времени.

«Платформа позволяет автоматизировать направления маркетинга, проектов, складов, готовой продукции, а также предоставляет возможность масштабировать данные, что важно для прогнозирования и поддержки стратеги развития компании. Система SAP – это «центр правды», обеспечивающий получение качественных данных с целью их использования для грамотного управления», - отмечает Александр Любимов, руководитель управления ИТ УК ВОЛМА.

«В результате проекта ВОЛМА получила качественную, функциональную систему, которая сможет поддержать бизнес на пути его дальнейшего роста и развития. У заказчика было желание выбрать лучший вариант из возможных, поэтому мы проанализировали несколько альтернативных систем и выбрали наиболее привлекательное для бизнеса решение», - рассказывает Мария Коршунова, заместитель руководителя департамента SAP ERP компании Softline.

«Мои основные ожидания от проекта внедрения SAP в Корпорации ВОЛМА – это польза от решения в плане повышения уровня управляемости компании, а также стремительный рост финансовых показателей заказчика, - делится планами Александр Недуров, менеджер по продажам решений EPG компании Softline в Волгограде. - Впереди - задачи по тиражированию решения и внедрению новых модулей SAP».