Softline повысила уровень коммуникаций сотрудников Управления информатизации Пензенской области
Управление информатизации Пензенской области осуществляет государственную политику в регионе в сфере ИКТ. Основные задачи ведомства - развитие ИТ- и телеком-инфраструктуры, организация единого информационного пространства Пензенской области, а также координация деятельности органов исполнительной власти и взаимодействие со структурами местного самоуправления по вопросам связи и информатизации.
Перед Управлением стояла задача повышения функциональных возможностей и качественного уровня внешних и внутренних коммуникаций. Для этих целей решено было осуществить переход с продукта Microsoft Lync Server 2010 на Lync 2013. Реализацию проекта доверили компании Softline, которая обладает большим опытом выполнения подобных работ и является стратегическим партнером заказчика в области поставок ПО.
В рамках проекта инженеры Softline провели подготовительный этап работ, выбрав оптимальный путь миграции. Специалистами компании была разработана архитектура решения, соответствующая определенным задачам и специфике инфраструктуры заказчика, была внедрена система виртуализации на базе Microsoft Hyper-V, а также выполнены работы по подготовке службы каталогов Active Directory, установке и настройке Microsoft Windows Server. На заключительном этапе были проведены настройка мобильных коммуникаций Lync 2013 и испытания обновленной системы.
По итогам миграции были снижены затраты заказчика на связь, а также повысилась эффективность и качество коммуникаций сотрудников.
«Все участники тестовой видеоконференции отметили отличное качество аудио- и видеосвязи при одновременном подключении большого числа сотрудников. Кроме того, теперь все участники онлайн-встреч имеют возможность подключиться к мероприятию удаленно с любого устройства», - прокомментировал результаты проекта Евгений Тюрин, главный специалист-эксперт отдела администрирования Управления информатизации Пензенской области.
«Основной задачей этого проекта было повышение уровня коммуникаций сотрудников - как внутри Управления, так и за его пределами. Персонал заказчика получил возможность совместно работать с приложениями и проводить собрания, используя всевозможные мобильные устройства - планшетные компьютеры, смартфоны и ноутбуки. Это улучшило возможности взаимодействия сотрудников и сократило время на принятие управленческих решений. На мой взгляд, Microsoft Lync Server 2013 великолепно справился с поставленной задачей», - отметил Юрий Пихун, менеджер по продажам решений Softline в Нижнем Новгороде.