Salesforce.com - разработчик одноимённой CRM-системы, предоставляемой заказчикам исключительно по модели SaaS. Компания была основана в 1999 году, ее штаб-квартира расположена в Сан-Франциско, а региональные офисы в настоящее время работают в 25 странах мира. Аналитики признают Salesforce.com одним из ведущих игроков на рынках SaaS, PaaS и облачных вычислений. С 2012 года компания входит в ТОП–5 глобальных поставщиков CRM-систем, а платформа Salesforce.com является самой популярной облачной CRM.

Система ориентирована, в первую очередь, на руководителей предприятий, директоров по маркетингу и продажам. В линейке решений вендора, которую Softline намерена предложить российским заказчикам, три продукта. Первый – это Sales Cloud, облачный инструмент автоматизации, контроля и аналитики процесса продаж. Второе решение - Service Cloud, облачное приложение для обслуживания запросов клиентов, позволяющее повысить их удовлетворенность, производительность работы операторов контактного центра и снижающее общие затраты на поддержку. Еще один перспективный продукт – это корпоративная социальная сеть Chatter, облачное приложение, позволяющее взаимодействовать с коллегами в режиме реального времени, сокращающее время принятия решений и объединяющее территориально удаленных профессионалов.

Использование данных решений ведущими мировым компаниям, работающими в различных областях бизнеса, уже привело к существенному повышению их конкурентных преимуществ. Так, в компании NBC благодаря системе Sales Cloud рост воронки продаж составил 400%, при этом продажи выросли на $42 млн, а ROI - на 300%. Глобальная страховая компания Allianz, у которой в системе Sales Cloud работают 350 брокеров, благодаря этому ИТ-решению увеличила количество закрытых сделок на 17%. В Kimberly-Clark системой пользуются 1300 торговых представителей, снабженных устройствами iPad и iPhone и имеющих возможность совместной работы над проектом. Sales Cloud позволила улучшить ее производительность на 19%.

В среднем, по оценкам экспертов Salesforce.com, использование заказчиками одноимённой CRM-системы способно привести к увеличению объемов продаж на 27%.

«Мы придаем большое значение перспективам взаимодействия с Salsesforce.com как с ведущей глобальной компанией в области облачного CRM, - прокомментировал заключение партнерского соглашения Андрей Гарканов, руководитель направления Salesforce.com компании Softline. - Учитывая мировую известность вендора, а также тенденции к переходу на облачные вычисления и лидирующие позиции Softline в России, мы планируем в течение ближайших трех лет значительно увеличить долю вендора на отечественном рынке CRM. В долгосрочной перспективе Softline заинтересована стать главным партнером Salesforce.com на территории РФ и СНГ».