Наладить канал связи с клиентами посредством телефонии теперь проще простого. Специалисты Первого БИТа представили широкой общественности уникальную аналитическую систему БИТ.BI.CallCenter. Решение не имеет аналогов на рынке программного обеспечения в силу того, что ориентировано на удовлетворение индивидуальных нужд компаний в организации и оценке работы колл-центров.
Система создана на платформе QlikView. При ее разработке были тщательно проанализированы и учтены ключевые потребности пользователей.
БИТ.BI.CallCenter позволяет легко анализировать загруженность телефонных линий, сотрудников, планировать смены. Сее помощью можно выявить наиболее успешных работников и точно рассчитать их вознаграждение.
В системе наглядно отражаются показатели оценки эффективности входящих и исходящих вызовов:
процент звонков с ответом в течение времени согласно уровню обслуживания, процент потерянных вызовов, процент перенаправленных звонков, процент завершенных звонков, средняя скорость ответа, максимальная задержка с ответом, среднее время разговора, коэффициент оперативности, среднее время, после которого абоненты вешают трубки, не дождавшись ответа, денежные затраты на один звонок, уровень загруженности оператора, процент обработанных продуктивных контактов.Отличительной чертой решения БИТ.BI.CallCenter, помимо дружелюбного интерфейса, является необыкновенная легкость в настройке, удобство в работе, высокая скорость анализа и возможность визуализации полученных данных.
Программные решения от Первого БИТа повысят эффективность Вашего бизнеса. Позвоните в компанию прямо сейчас, воспользуйтесь отличным предложением по привлекательной цене: +7 495 213-83-61.