10 октября в Киеве состоялась вторая международная конференция цифровых медиа и видеорекламы Digital Signage UA 2013. Организаторами мероприятия выступили представители компании LiveBoard TV, занимающейся управлением видеоконтентом на экранах. Цель мероприятия – консолидация активных игроков рынка с целью улучшения продаж и увеличения доли видеорекламы.
Компанию AUVIX на мероприятии представлял руководитель направления Digital Signage Solution, Александр Пивоваров. В своем докладе он рассказал о состоянии и перспективах развития рынка Digital Signage в России.
Конференцию посетили представители крупных компании B2B-рынка, рекламных и сетевых агентств, операторы видео рекламы Indoor и Outdoor, представители торговых сетей, ТРЦ, банков, аэропортов, отелей, ресторанов, кинотеатров, фитнес клубов и системные интеграторы.
Участникам представилась возможность получить максимум практической информации и ответы на самые актуальные вопросы: как построить эффективную сеть, привлечь рекламодателей, вовлечь аудиторию, создать правильный контент.
Подводя итоги конференции, участники отметили, что экраны стали распространятся повсеместно: на улицах, на витринах, в магазинах, в банках, в ТРЦ и других местах массового скопления людей. Яркий динамичный контент привлекает значительно больше внимания, чем стандартные статичные плакаты. Будущее рынка Digital Signage – это не только экраны, показывающие рекламные или информационные сообщения, но и интерактивные киоски, музыкальное оформление и многое другое.
По словам Александра Пивоварова: «Мировой рынок Digital Signage с каждым годом становится все глобальнее, и пришло время его ускоренного развития в России и Украине».