Основная специализация проекта Videobaker - производство продуктовых видеороликов для интернет-магазинов и продвижение видео в интернете. Игрокам рынка бытовой техники и электроники Videobaker предлагает каталог готового видео по популярным моделям продуктов этой тематики. В числе клиентов компании такие интернет-магазины как «Терволина», «Кеттлер», Vasko.ru, Младенец.ру, Navigator Shop и многие другие.
Видео на продуктовой карточке интернет-магазина дает возможность пользователям «виртуально потреблять» товар, чего не могут обеспечить ни фотографии, ни описание, ни 3d-модели. Видео повышает конверсию сайта, помогает покупателю с уверенностью делать покупку, снижает количество возвратов. Кроме того, такой контент позволяет продвигать бренд ритейлера, его товары и услуги среди многомиллионной аудитории видеохостингов.
При оплате заказа в Videobaker до 31 декабря у интернет-магазинов есть возможность приобрести продающий видеоконтент на специальных условиях: каждый десятый видеоролик Videobaker сделает бесплатно. При этом можно запланировать дату проведения видеосъемки на период после окончания акции, например, на январь, когда «высокий сезон» будет позади.
«На примере наших клиентов мы убедились, что видео действительно помогает онлайн-пользователям увереннее делать покупки. Зачастую ролики дают интересный эффект: например, начинает снижаться нагрузка на колл-центр интернет-магазина и увеличивается число заказов, сделанных в ночное время», - комментирует старт новогодней акции директор Videobaker Ирина Кузнецова. - Декабрьская акция позволит нашим клиентам получить видеоконтент на более доступных условиях».
Подробнее с условиями акции можно ознакомиться здесь: http://videobaker.ru.