Группа компаний «Мега-Ф» является поставщиком автомобильных охранных систем и автоаксессуаров, оборудования и средств связи, дилером российских сотовых операторов.
Проект внедрения системы SAP ERP в «Мега-Ф», начатый компанией Softline в 2009 году, включал в себя множество этапов. К середине 2013 года был внедрен необходимый заказчику дополнительный функционал: аналитическая система и портал для клиентов.
К настоящему времени в компании «Мега-Ф Сервис» завершено внедрение производственных процессов на базе SAP ERP. Проект был реализован в течение пяти месяцев и охватил следующие функциональные области: закупки, управление запасами, производство, контроллинг. Он включал в себя несколько этапов: проектирование; реализацию (в том числе настройку системы и разработку дополнительной функциональности); тестовую эксплуатацию; продуктивный запуск и поддержку.
В ходе работ специалистами Softline был автоматизирован весь процесс планирования производства, начиная от укрупненного (на год) и заканчивая детальным (на ближайший месяц с разбивкой по дням). Сотрудники «Мега-Ф Сервис» сегодня могут управлять производством, оценивать доступность материалов и мощностей, контролировать исполнение заказов, а также оперативно получать данные о фактической себестоимости продукции.
Специалистами Softline также был разработан в системе SAP дополнительный функционал для автоматического формирования партий с характеристиками готовой продукции, сканирования серийных номеров изделий, печати наклеек со штрих-кодом.
«Внедрение производственного модуля на платформе SAP ERP дало нашей компании возможность снизить себестоимость готовой продукции и производственных издержек, а также оптимизировать существующие процессы. Решение на базе SAP позволяет нам сегодня точно спланировать работу персонала вплоть до секунд», - прокомментировал результаты проекта Дмитрий Прокопец, руководитель отдела ERP-систем компании «Мега-Ф».
«В ходе внедрения производственных процессов в компании «Мега-Ф» мы старались учесть все особенности бизнеса заказчика и предложить наиболее эффективное решение. Так, многие операции были максимально автоматизированы с целью снижения трудозатрат пользователей: подтверждение производственных заказов, формирование партий, сканирование и печать этикеток, расчет производственных заказов. Вместе с тем, проект был выполнен в срок и без превышения бюджета, что также является отличным результатом данного внедрения», - отметила Мария Коршунова, заместитель руководителя департамента SAP ERP компании Softline.