Смс-рассылка по ценам поставщиков услуг – уникальная возможность, которой можно воспользоваться напрямую из программы БИТ.Отель 8.
Важно! Стоимость одного отправленного сообщения в несколько раз меньше, чем у других поставщиков, и не зависит от количества переданных сообщений.
Для чего отельерам отправлять смс?
Прямая связь с клиентами по SMS – это инструмент более продвинутого обслуживания гостей.
Это уникальная возможность личного общения с клиентом, в режиме реального времени, которая легко поддается автоматизированному учету.
С помощью смс-сообщений можно:
Подтвердить бронирование (номера, столика в ресторане); Напомнить гостям о заезде; Проинформировать об изменениях в режиме работы гостиницы; Напомнить о записи клиента в spa-кабинет; Рассказать об акции или сезонном предложении; Поздравить клиента с праздником; Провести опрос или получить отзывы; И еще много другое, на что хватит фантазии.Воспользоваться смс-рассылкой из программы БИТ.Отель 8 – просто и удобно. Как именно?
Выполнить отбор по гостям в программе БИТ.Отель 8; Отправить прямо из программы смс-сообщение по указанным телефонам.Например, можно отобрать в программе список гостей, которые заселяются через 2 дня и сделать им смс-рассылку с напоминанием – это позволит значительно сократить количество незаездов.
Улучшение сервиса в отеле, позволяет владельцам бизнеса стать ближе к гостям. При этом с использованием нового сервиса БИТ.Отель 8 легко сэкономить – это объяснимо низкой стоимостью смс-сообщений.
Узнайте больше о новых возможностях программы БИТ.Отель 8 по телефонам ближайшего офиса «Первый БИТ».
Источник: http://spb.1cbit.ru/company/news/179288/