Компания «Марвел-Дистрибуция» расширяет ассортимент потребительской электроники и бытовой техники за счет электроинструментов ведущих мировых производителей. В числе брендов, пополнивших продуктовый портфель, Hitachi и Makita.
Крупные ритейлерские сети и интернет-магазины становятся единой точкой входа для покупки любого оборудования, которое может понадобиться дома, начиная компьютером и телевизором и заканчивая электродрелью и энергосберегающими лампами. Это послужило стимулом для принятия решения о расширении продуктовой линейки.
«Новое направление электроинструментов – это, с одной стороны, выход за рамки традиционной ИТ-дистрибуции. С другой стороны, сегодня ИТ-дистрибуции в чистом виде уже не существует, есть либо широкопрофильная, либо нишевая дистрибуция», – комментирует Александр Розов, директор департамента «ЦФК и периферия». – «Современные магазины электроники продают все, что включается в розетку или работает от аккумулятора, в том числе инструменты, которые перестают быть специализированным товаром и переходят в категорию ТНП. А это значит, что дистрибутор должен учитывать потребности рынка и обеспечить партнеров как можно более широким ассортиментом».
С середины ноября на складах «Марвел-Дистрибуции» появятся такие категории электроинструментов, как дрели, шуруповерты, углошлифовальные машины, перфораторы, пилы, строительные фены, лобзики.