AUVIX - поставщик оборудования известных мировых брендов. В структуру компании также входит сервисный центр, который осуществляет гарантийную и постгарантийную поддержку оборудования. Для сотрудников сервиса проводятся крупные технические тренинги, которые позволяют нашим специалистам оказывать партнерам высокий уровень обслуживания.
В этом году первые тренинги провела компания Barco, под брендом которой теперь производится оборудование Projectiondesign. Прошедший тренинг – это серия трехдневных занятий, посвященных широкому спектру технических аспектов.
Скуле Стене, руководитель сервисного отдела Barco, рассказал о том, как совершенствуются проекционные технологии Barco. А также провел ряд практических занятий, на которых продемонстрировал основные операции обслуживания проекторов. Большое внимание уделили основным темам, важным в проекционных технологиях:
принципы эксплуатации продуктов Barco Projectiondesign на платформе GP2, GP3, GP9; особенности RealColor, BrilliantColor, UHP, LED; преимущества 3-чипового DLP по сравнению с одночиповой технологией и многое другое.Сервисные инженеры AUVIX смогли на примере разобранных устройств посмотреть расположение плат и узнать об их функциональных возможностях.
Также были рассмотрены возможности перекалибровки системы после обслуживания, определения и замены запасных частей, выполнение LFM-обслуживания проектора (ТО после 8000 ч. и после 16000 ч.).
Каждый блок теоретических вопросов был подкреплен практическими занятиями, на которых можно было получить полезные навыки по проведению различных видов работ (LFM-обслуживание, ремонт, замена блоков, узлов, электроники).
По результатам тренинга все сервисные инженеры сдали квалификационный экзамен и получили сертификат, подтверждающий умение работать с оборудованием бренда Barco.
Евгения Соколова, руководитель проекционного направления AUVIX:
«Для нас технические тренинги очень значимы. Сервисное обслуживание – важный момент в клиентской поддержке. Бренд Projectiondesign стал частью компании Barco. И мы по-прежнему даем гарантию на это оборудование и производим его обслуживание. А наличие специалистов, сертифицированных производителем, позволяет нам гарантировать высокий уровень нашей сервисной поддержки».