Компания Panasonic, мировой лидер в сегменте DECT-телефонии, объявляет о начале официальных продаж в России новой модели беспроводного настольного телефона KX-TPA65. Новинка сочетает преимущества стандарта DECT (отсутствие проводов) с лаконичным дизайном классической проводной модели.
Беспроводной настольный телефон Panasonic KX-TPA65 подключается к базовой станции SIP-DECT телефона KX-TGP600. При этом он может работать в любой комбинации c KX-TPA60, KX-TPA65 или KX-UDT121 телефонами (вместе с входящей в комплект поставки трубкой KX-TPA60 к базе может подключаться до семи телефонов).
Panasonic KX-TPA65 сочетает широкий функционал и эргономичность.
В модели используется крупный цветной дисплей с диагональю 1,8 дюйма и русскоязычное меню. К телефону также можно подключить гарнитуру или использовать полнодуплексный спикерфон, чтобы сделать общение максимально комфортным.
Беспроводной настольный телефон Panasonic KX-TPA65 гарантирует превосходное качество звука. Оно достигается за счет использования уникальных технологий Panasonic DECT, в частности, поддержки кодека G.722, который обеспечивает акустически ровную амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) от 100 Гц до 7,0 кГц.
Телефон будет представлен как в классическом черном, так и в белом цвете.
Специалисты Panasonic уверены, что новая модель сможет завоевать популярность на российском рынке, благодаря уникальному сочетанию привычного дизайна и удобства подключения.
Характеристики:
1,8 дюймовый цветной ЖК-дисплей с подсветкой Звук HD-качества (G.722) Поддержка кириллицы Полнодуплексный спикерфон Разъем для подключения гарнитуры Записная книжка на 500 номеров Блок питания входит в комплект поставки Два варианта цвета корпуса: черный и белыйО корпорации Panasonic
Корпорация Panasonic – ведущий мировой разработчик электронных технологий и решений для потребительской электроники, жилищного строительства, автомобилестроения, а также решений для бизнеса и производства компонентов. С момента основания в 1918 г. Panasonic непрерывно развивался и сейчас является одной из крупнейших глобальных корпораций, объединяющей 468 подразделений и 94 дочерние компании во всем мире. Консолидированный объем продаж Panasonic в 2014 году составил 7,715 триллионов иен. Корпорация стремится к созданию новых ценностей, объединяя инновации из различных направлений своего бизнеса, и использует собственные технологии для улучшения жизни людей и общества в целом. Более подробную информацию о Panasonic вы можете найти на сайтах http://www.panasonic.com/global и www.panasonic.com/ru.