На прошлой неделе в конференц-центре «Swissotel Красные Холмы» прошел 3-ий форум FinBranch 2015, посвященный развитию банковских отделений, который организовали ИД “Регламент” и портал FutureBanking.
Компания AUVIX приняла участие в форуме в качестве концептуального партнера и продемонстрировала инновационные подходы к использованию решений Digital Signage для банковских отделений.
Финансовый сектор традиционно является весьма консервативным в адаптации новых технологий и новых подходов. Однако развитие интернет- и мобильного банкинга, снижение темпов роста и прибыли вынуждают банки переносить фокус от традиционных банковских продуктов к более клиент-ориентированной стратегии.
Хотя большинство банков предлагают практически одинаковые продукты, их клиентская аудитория различается. Понимание своих клиентов, их потребностей и возможностей, предпочтений и поведения и использование этих знаний для формирования продуктов и уровня обслуживания является все более важным и критичным для развития розничного банка.
Банки все чаще обращаются к опыту розничной торговли для создания в своих отделениях атмосферы, которая максимально подходит их клиентам. Цифровые технологии, включая технологии Digital Signage, играют в этом процессе первоочередное значение.
Традиционно решения Digital Signage используются для информирования клиентов: табло валют, электронная очередь, информация о продуктах - это стандартный набор, который используется сегодня в банковских отделениях повсеместно.
На форуме FinBranch компания AUVIX вместе со своими партнерами, LG и Net Display Systems, поставщиком популярного комплекса Digital Signage PADS4, показала некоторые возможности Digital Signage для персональной коммуникации с клиентами и повышения их вовлеченности.
Используя технологию iBeacon, система Digital Signage узнает клиента и может формировать персональное сообщение. Это может быть, как в Starbucks, обращение по имени, выбранному клиентом, или предложение наиболее подходящих данному клиенту продуктов и услуг банка.
Следуя по пути ритейла, банки внедряют omni-channel подход, принципами которого являются цельность и согласованность пользовательского опыта, что позволяет клиентам свободно переключаться между различными каналами - мобильными устройствами, интернетом, Digital Signage, социальными сетями и т.д. Например, отсканировав QR-код на видеостене, пользователь попадает на специальную страницу на мобильном телефоне, где он выбирает сумму, которую он готов платить за автомобиль в месяц и видит возможные варианты на видеостене в хорошем разрешении и динамике.