<p>CTI, первый в России Intercloud-партнер Cisco в области глобальных облачных услуг, приняла участие в конференции Cloud Day 2016. Платон Бегун, руководитель направления контактных центров CTI, представил слушателям полный жизненный цикл реализации облачных проектов от консалтинга до сервисной поддержки и аутсорсинга. Организатором дискуссии стало аналитическое агентство TAdviser, экспертный центр по вопросам автоматизации государства и бизнеса в России. </p>
<p>Портфель облачных услуг CTI включает в себя видеоконференции, контактный центр, сервисы WebEx, CMR и бизнес-коммуникации. Данные решения позволяют объединить все возможные средства корпоративного общения в единую, легко управляемую, расширяемую и доступную из любой точки мира систему. </p>
<p>«В наши дни облако – это привлекательная, централизованная и экономически эффективная основа развития информационных технологий, - уточнил Платон Бегун. - С начала нашей деятельности мы сотрудничаем с Cisco и являемся прямым поставщиком коммуникационных услуг компании. Наши решения упрощают связь между партнерами и клиентами, а также оптимизируют расходы на коммуникацию и сопутствующую инфраструктуру. Не нужно покупать оборудование и заниматься проектированием – запуск сервиса и последующая техническая поддержка осуществляются провайдером».</p>
<p>Пользователи облачных технологий от CTIполучают: унифицированный обмен сообщениями через полнофункциональный программный клиент CiscoJabber, голосовую почту, видео звонки, доступность по единому номеру, управление голосовыми вызовами и многое другое.</p>
<p>Компания CTI предоставляет высококачественный сервис, соответствующий мировым стандартам, что подтверждает статус CiscoMasterCloudandManagedServices. Кроме того, CTIявляется лучшим в России партнером Cisco, мирового лидера в области сетевых технологий и телекоммуникаций.</p>