CTI, российский интегратор, представил решения для наиболее эффективной работы банковских контактных центров в рамках III Международного форума «Вся банковская автоматизация 2016». С докладом выступил Платон Бегун, руководитель направления контактных центров CTI. Спикер рассказал о продуктах компании в данной сфере: CiscoRemoteExpert, CTIOutbound, CTIScripting.

Докладчик рассказал о решениях для построения эффективных банковских мультимедийных контактных центров, системы исходящего обзвона для задач возврата задолженности и телемаркетинга. Также спикер представил системы контроля качества обслуживания и планирования трудовых ресурсов в контактных центрах и в дополнительных офисах, системах самообслуживания на базе голосовых технологий распознавания и генерации речи.

«CTI успешно занимается комплексными проектами по внедрению контактных центров любого масштаба на базе технологий Cisco, – говорит Платон Бегун. –Нами реализовано большое количество проектов: решения для банков, страховых компаний, ритейла, операторов связи и т.д. Специалисты нашей компании обладают уникальным опытом выполнения проектов по глубокой интеграции платформ контактного центра с различным банковским ПО, что значительно повышает эффективность процессов обслуживания клиентов».

На форуме, прошедшем в ЦВК «Экспоцентр», были собраны лучшие современные решения в сфере информационных технологий для банков. На выставке свои продукты и услуги продемонстрировали 58 ведущих отечественных и зарубежных компаний. Форум посетили свыше 1100 человек. Участники мероприятия отметили актуальность представленных на нем технологий и решений.