Компания Panasonic и российский разработчик компания «Сарапульские Системы» успешно протестировали и подтвердили совместимость облачного сервиса для записи и хранения телефонных разговоров SpRecord с корпоративными телекоммуникационными системами на базе офисных АТС Panasonic. Совместное решение будет интересно финансовым, сервисным, телемаркетинговым и логистическим компаниям, кол-центрам и другим организациям, чья деятельность связана с большим количеством телефонных переговоров с заказчиками, партнерами, полевым и удаленным персоналом.

Подавляющее большинство современных офисных АТС Panasonic уже обладает встроенным функционалом для записи и обработки телефонных разговоров. Однако использование облачного сервиса  SpRecord  заметно расширяет эти возможности.

Среди важнейших преимуществ системы - легкий и безопасный доступ для прослушивания и анализа записей в машине, дома, с любого устройства, подключенного к сети Интернет. Все данные передаются по защищенному SSL-соединению, доступ в аккаунт защищен паролем. При этом доступ к облачному сервису получают только авторизованные лица, физического доступа к серверу с целью несанкционированного удаления записей у сотрудников компании нет.

Облачный сервис  SpRecord  позволяет хранить и обрабатывать записи разговоров со всех устройств в одном месте. Каждый аудиофайл автоматически копируется в облако сразу по завершении разговора. В качестве источника записи могут выступать мобильные телефоны (на ОС Android), аналоговые, цифровые и IP-телефоны, приложения для интернет-связи (Skype), радиостанции, микрофоны.

Специальное мобильное приложение для смартфонов на ОС Android позволяет эффективно контролировать мобильных сотрудников: курьеров, менеджеров, работающих в командировках и на выездах, консультантов, работающих удаленно из дома в рамках общей телефонной системы.

Аудиозаписи легко переводятся в текстовую форму с помощью технологии распознавания речи, что значительно упрощает поиск нужных бесед, оценку качества обслуживания и разрешение спорных ситуаций.

В Panasonic уверены, что облачное решение SpRecord представит большой интерес для компаний, которые уже пользуются офисными АТС Panasonic (в т.ч., предыдущих поколений) и при этом задумываются о создании интеллектуальной аналитической системы записи либо об усилении существующей аналитики.

 

 

О корпорации Panasonic:

Корпорация Panasonic – ведущий мировой разработчик электронных технологий и решений для потребительской электроники, жилищного строительства, автомобильной промышленности и различных отраслей экономики и бизнеса. Корпорация, которая в 2018 г. отметит свой 100-летний юбилей, активно развивалась на мировых рынках и сегодня объединяет 495 подразделений и 91 дочернюю компанию во всем мире. Консолидированный объем продаж Panasonic в 2016 году составил 61 711 млрд евро (7,343 трлн иен). Корпорация стремится к созданию новых ценностей, объединяя инновации из различных направлений своего бизнеса, и использует собственные технологии для улучшения жизни людей и общества в целом. Более подробная информация о Panasonic доступна на сайтах

 

О компании «Сарапульские Системы»:

«Сарапульские Системы» основаны в 2005 году. Компания занимается разработкой электроники и программного обеспечения. На сегодняшний день продукция фирмы представлена в 10 странах, дилерская сеть состоит более чем из 300 партнеров. Подробная информация о линейке продуктов компании для записи телефонных разговоров представлена на сайте. Онлайн-сервис хранения и обработки записей разговоров со всех устройств доступен на сайте компании.