Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» завершил проект по внедрению телеком-услуг на курорте «Усть-Качка». Для ежедневной работы сотрудников и взаимодействия с отдыхающими санатория оператор предоставил высокоскоростной доступ в интернет, подключил облачную телефонию, организовал Wi-Fi-зоны. Развертывание сервисов было реализовано «Дом.ru Бизнес» с учетом технических требований заказчика.
Курорт «Усть-Качка» расположен в экологически благоприятном месте, вдали от Перми и промышленных предприятий. Санаторий обладает уникальным комплексом минеральных вод, по эффективности лечения его часто сравнивают с Мертвым морем. Развитая диагностическая и лечебная база, номерной фонд разной классификации, а также хорошая досуговая и развлекательная программа пребывания делают «Усть-Качку» популярным местом отдыха жителей Урала. Администрация курорта поддерживает высокий уровень обслуживания и комфортного нахождения гостей, совершенствуя инфраструктуру, внедряя современные сервисы.
Wi-Fi-доступ – важная часть клиентского сервиса. В рамках модернизации телеком-инфраструктуры курорта, «Дом.ru Бизнес» реализовал самый крупный проект по предоставлению бесшовного Wi-Fi на территории Пермского края. Бесшовный Wi-Fi позволяет владельцам мобильных устройств перемещаться без прерывания интернет-соединения и дополнительной регистрации в сети. На площади более 20 гектаров сосредоточены более 240 точек доступа. Этого достаточно, чтобы одновременно выйти в Сеть смогли более 2000 гостей курорта на скорости до 3 Мбит/с. Решение «Дом.ru Бизнес» соответствует законодательству и современным требованиям к безопасности пользовательских данных, обеспечивает равномерное покрытие в 7 корпусах и территории курортного городка, включая пляжную зону. Теперь гости санатория, даже во время отдыха и лечения, могут активно пользоваться современными гаджетами, делиться впечатления в социальных сетях, слушать музыку онлайн, совершать видеозвонки, быть в курсе последних событий.
«При организации сети Wi-Fi нам было важно не только обеспечить дополнительный клиентский сервис, но и решить конкретные бизнес-задачи, например, выявить наиболее востребованные услуги и зоны курорта за счет определения геолокации посетителей. Также Wi-Fi рассматривается как основа для дальнейшего развития welcome-сервисов, с помощью которых посетитель сможет получать дополнительную информацию о месте пребывания», – сообщил генеральный директор курорта «Усть-Качка» Сергей Постников.
Кроме того, оператор провел аудит всей разноплановой телефонной системы, построенной в разные годы, предложил новое современное решение облачной телефонии, которая позволит выставлять счета за услуги телефонии по каждому номеру и дополнительно монетезировать услугу.
Более 1300 внутренних и 190 внешних номеров, включая офисы в Перми и Екатеринбурге, объединили в единую сеть, позволив вести бесплатные переговоры внутренних абонентов по короткому номеру, выгодно совершать звонки по городу, России и миру. Настроена система маршрутизации звонков. Теперь можно с легкостью дозвониться и попасть в нужный отдел, узнать о планируемых мероприятиях, уточнить заказ или забронировать номер. Программное решение, расположенное в «облаке» на сервере «Дом.ru Бизнес», не требует лишних затрат на оборудование или спецперсонал.
«Реализация таких крупных инфраструктурных проектов, как проект с курортом «Усть-Качка» имеет большое значения для туристической отрасли края. Мы рады предложить современные телеком-решения, позволяющие решать практические бизнес-задачи и улучшать уровень клиентского сервиса», – прокомментировала директор филиала «Дом.ru Бизнес» в Перми Елена Мандрикова.