Ассоциация автоматической идентификации «ЮНИСКАН/ГС1 РУС» (далее - ГС1 РУС) сделала свой выбор в пользу облачных сервисов компании «ФОРС- Центр разработки» (далее - ФОРС) на платформе Oracle Cloud. Организация расширяет применение облачных сервисов с использованием модели Oracle Universal Credits и активно осваивает облачные технологии, которые позволяют добиться гибкости в работе информационных ресурсов. ФОРС, являясь партнером программы Oracle Cloud Managed Service Provider (MSP), обеспечивает единую точку входа для переноса рабочих процессов в публичное облако.
ГС1 РУС – это некоммерческая организация, которая продвигает в России систему добровольных международных стандартов GS1, находящих самое широкое применение в цепях поставок. Стандарты GS1 обеспечивают товарную нумерацию и штриховое кодирование, поддерживают процессы информационного обмена данными между участниками товародвижения. Область применения стандартов GS1 охватывает сегодня 25 отраслей - в их числе розничная торговля, здравоохранение, логистика, транспорт и др. ГС1 РУС - это одна из 111 национальных организаций, каждая из которых уполномочена вести деятельность по поддержке и продвижению стандартов GS1 в своей стране.
В связи с расширением диапазона информационных сервисов и обусловленной этим необходимостью повышения уровня их доступности, надежности и безопасности, ГС1 РУС выбрала в 2017 году PaaS-сервисы Oracle для разработки и тестирования своих приложений. И уже в следующем, 2018 году, для решения задач оперативного контроля процессов эксплуатации сервисов и получения квалифицированной технической помощи на русском языке в режиме реального времени было принято решение о сотрудничестве с ФОРС – MSP-партнёром Oracle.
Такой выбор был не случайным. За достижения в работе с облачной платформой Oracle ФОРС два года подряд был награжден корпорацией как партнер года по предоставлению сервисов IaaS, PaaS и SaaS (Oracle Service Provider of the Year 2018, 2017)
ФОРС развернул собственную инфраструктурную среду - FORS Cloud, обеспечив полное юридическое, финансовое и технологическое сопровождение облачных сервисов Oracle. Оформив подписку на FORS Cloud, заказчик получает удобный, надежный и безопасный доступ к облаку Oracle «под ключ», включая разработку архитектуры проекта, развертывание систем, оптимизацию и миграцию баз данных и приложений. Управление и настройка сервисов происходит через панель управления в Личном кабинете заказчика https://cloud.fors.ru/
Используя гибридную модель с бэкапом в своей инфраструктуре (on-premise), Ассоциация получила наряду с преимуществами облачной среды доступ ко всем возможностям СУБД №1 в мире.
ГС1 РУС использует следующие облачные сервисы Oracle:
Oracle Database Cloud Services; Oracle Java Cloud Services в составе Oracle Application Container; Oracle Management Cloud в составе Oracle Infrastructure Monitoring и Oracle Application Performance Monitoring.MSP-партнером регулярно проводятся консультации заказчика по новым функциональным возможностям Oracle Cloud, технологиям связующего слоя и баз данных. Предоставляется расширенная техническая поддержка «Каталога GS46» в режиме 24х7, включающая, кроме того, проведение технологического аудита и оптимизацию работы приложений на СУБД Oracle.
«Мы довольны сделанным выбором и полученными результатами. Благодаря уникальной модели Oracle Universal Credits мы получили неограниченный доступ ко всем текущим и будущим PaaS и IaaS сервисам от глобального облачного поставщика. А сотрудничество с таким надежным и опытным партнером как ФОРС означает для нас высокую доступность сервисов, новые возможности роста и гибкого масштабирования при минимуме затрат. Наше сотрудничество показало, что управлять сервисами просто – мы используем только те вычислительные мощности, которые действительно необходимы. Минимизируются простои в работе ИТ-систем и что самое главное – обеспечивается их бесперебойная работа», - отмечает Александр Леандров, технический директор ГС1 РУС.
На этапе предпроектного обследования, которое включало аудит баз данных и Java приложений, были выработаны важные технические рекомендации, позволившие облегчить переход на облачную модель. На это понадобилось 3 недели. Еще в течение недели была произведена предпроектная подготовка, а сама миграция заняла около 7 часов.
В самом ближайшем будущем планируется расширение использования облачных сервисов Oracle Cloud Management (OCM) в части Oracle Application Performance Monitoring, что позволит оперативно находить ошибки в производительности систем и увеличивать её еще больше. Важно, что при этом сокращаются простои и снижаются расходы на администрирование.