10-я партнерская конференция департамента системных решений Panasonic Россия состоялась в начале октября. Ее участники – представители 11 компаний, которые входят в т.н. «рабочую группу» по техническим и маркетинговым вопросам, - обсудили итога года, а также стратегию позиционирования и продвижения новых и существующих продуктов Panasonic в России и СНГ.
Высокая надежность - одна из важнейших характеристик телекоммуникационного оборудования Panasonic. Она достигается за счет тщательного контроля на всех этапах производства, а также обязательного тестирования каждого продукта в реальных условиях непосредственно перед его запуском на рынок. Для реализации этой задачи в 2004 году и была создана «рабочая группа» Panasonic, в которую сегодня входят наиболее авторитетные компании, обладающие партнерским статусом Технический центр по АТС Panasonic и крупные дистрибьютеры.
Их специалисты участвуют в обсуждении и тестировании новинок, оценивая их перспективность и соответствие требованиям локальных заказчиков, а также помогают в подборе специфических функций, актуальных именно для рынка России и СНГ. Они же дают первые отзывы о продуктах службе технической поддержки Panasonic. В 2009 году было решено проводить ежегодные конференции «рабочей группы», чтобы в режиме открытого диалога обсуждать текущие проекты и вопросы.
Нынешняя, 10-ая юбилейная конференция открылась выступлениями представителей Panasonic, которые подвели итоги года. Господин Масахару Сасаки, руководитель направления по развитию глобальных продаж корпорации Panasonic, поделился глобальной стратегией развития телекоммуникационных решений. Он особо подчеркнул, что постоянное взаимодействие с партнерами является одним из ключевых факторов, позволяющих компании удерживать лидерство на российском рынке.
Затем собравшиеся обсудили предстоящий выход на российский рынок новой программной IP-АТС Panasonic серии KX-NSV. Это весьма перспективный продукт, поскольку, как отмечают аналитики, именно программные решения должны в ближайшее время стать главным драйвером роста на телекоммуникационном рынке. Подобная тенденция явно прослеживается в мире и постепенно набирает силу в России и СНГ. Протестировать новинку смогут участники «рабочей группы», а сам продукт должен выйти на рынок в начале 2020 года
Представители Panasonic Россия также поделились с партнерами стратегией маркетинговой поддержки новых и существующих продуктов в текущем и новом финансовом году. В частности, развитие и расширение линейки SIP-терминалов, продвижение текущих программных решений таких как call-центр Panasonic и анонсировали специальные промо-акции для линейки IP-АТС.
В завершении двухдневной конференции Panasonic поблагодарил партнёров за важный вклад в развитие и продвижение японских телекоммуникационных технологий.