Музей AZ выбрал 20 проекторов Optoma из лазерной серии DuraCore для выставки «Свободный полет», которая прошла в Западном крыле Новой Третьяковки. Выставочное пространство было заполнено масштабными проекциями, демонстрирующими работы режиссера Андрея Тарковского и его современников - художников Советского Возрождения.
Были установлены 14 проекторов ZU510T разрешением WUXGA и яркостью 5500 лм. Созданные для работы в непрерывном режиме 24/7, со сроком службы до 30 000 часов лазерного источника света в режиме полной яркости, эти проекторы могут быть установлены в любой ориентации, в том числе вертикально вниз, без ущерба для производительности. Optoma ZU510T включает в себя фиксированный объектив с функцией горизонтального и вертикального сдвига, уникальным проекционным соотношением 1.2-2.13:1 и зумом x1.8.
В тех случаях, где проекторы должны были быть установлены близко к экранам, команда выбрала шесть лазерных проекторов ZU500TST 5000лн и разрешением WUXGA, с проекционным соотношением 0,79:1. Многофункциональные проекторы ZU500TSTпредлагают широкие возможности установки, включая сдвиг объектива и коррекцию четырех углов, а также позиционирование на 360° в любом направлении. Это позволило легко разместить оборудование для обеспечения крупномасштабной проекции, которая местами составляла пять метров в ширину. Гибкость данной модели позволила расположить несколько больших проекций в ограниченном пространстве.
И ZU510T и ZU500TST имеют компактный, облегченный корпус, в черном или белом цвете. Музей выбрал черный цвет, чтобы ненавязчиво вписать проекторы в выставочное пространство.
Обе модели имеют вход HDBaseT и независимую аттестацию по пыленепроницаемости IP5X.
В результате экспонаты были установлены в инновационном и привлекательном формате, включая проекцию на потолок галереи, на 3D-объекты, а также на огромные висячие экраны.
Как отметил технический директор Музея AZ Илья Гор, компактный корпус и короткофокусная оптика позволили разместить проекторы и экраны в зале так, чтобы они не бросались в глаза, что в то же время обеспечило необходимую гибкость для получения максимальной экспозиции в пространстве. Благодаря яркости в 5000 люмен удалось добиться большого размера проекции, необходимого для оптимальной демонстрации работы художников.