<p dir="ltr">Зимой у российских торговых сетей появились новые возможности для ускорения обслуживания на кассе с помощью чат-бота, сокращения затрат на чековую ленту, привлечения покупателей благодаря счётчикам рекламных акций. Инструменты доступны пользователям решения для автоматизации торговли Set Retail 10 — его разработчик CSI рассказал о бизнес-эффективности новинок.</p>
<p dir="ltr">В экосистеме Set появился новый сервис — чат-бот Set Galya, который позволяет сотрудникам быстро запрашивать разрешение на привилегированные операции у администратора. В свою очередь, администратор удалённо делегирует персоналу решение срочных задач: например, отмену последней позиции, удаление товара или изменение количества в меньшую сторону. Решение помогает значительно ускорить обслуживание на кассах, избавив покупателей от томительного ожидания администратора Гали, уполномоченной отменять пробитые товары.</p>
<p dir="ltr">Ускорить обслуживание также помогает функция быстрой продажи алкоголя, благодаря которой кассир избавлен от части ручных операций. Привлечь покупателей — новые механики лояльности на основе счётчиков рекламных акций. Например, каждый пятый батон за неделю в подарок или скидка 10% до конца месяца при покупке на 10 тысяч рублей. </p>
<p dir="ltr">Традиционно решение предлагает новые инструменты для уменьшения затрат. Например, Set Retail теперь умеет совмещать QR-код и линейный штрихкод. Благодаря этому можно отказаться от печати штрихкода и уменьшить длину чека. Также есть возможность не печатать банковские слипы, если на них не требуется подпись покупателей. Благодаря этой возможности новосибирский торговый холдинг «Сибирский гигант» экономит более 8,5 млн руб. в год, а сеть универсамов «Покупочка» за первый месяц предварительно сэкономила 150 тыс. руб. </p>
<p>Все новинки экосистемы Set, возможности их применения и пользе для бизнеса компания CSI рассказала в блоге.</p>