Из-за пандемии коронавируса многие люди были помещены на карантин, и большинство компаний призвало сотрудников работать из дома, чтобы избежать дальнейшего распространения болезни. Таким образом, организации столкнулись с растущей потребностью в емкости для хранения данных, но, однако, не всегда располагают соответствующим бюджетом для решения этой задачи. Infinidat имеет возможность оказать помощь в рамках реализуемой компанией концепции «Емкость по требованию».
«Внезапная вспышка коронавируса COVID-19 поразила уже почти весь мир. Мы понимаем, что это сложные и стрессовые обстоятельства и хотим заверить наших партнеров и заказчиков в поддержке и сопереживании», — говорит Илья Овчинников, директор по продажам Infinidat в России и СНГ.
Infinidat понимает, что даже в трудные периоды организациям необходимо обеспечить бесперебойную работу ИТ-операций и продолжает гарантировать семь девяток надежности, что делает устройства компании одним из лучших решений для хранения данных. Примечательно, что в 2019 году более 98% сервисных случаев были решены технической поддержкой Infinidat дистанционно — это позволяет заказчикам Infinidat оперативно получать помощь и не прерывать деятельность.
Infinidat также осознает важность соблюдения сроков поставки и прилагает максимальные усилия для соблюдения указанных в контрактах условий.