Дом.ru Бизнес и amoCRM выпустили большое обновление интеграции облачной АТС и CRM.
Работа с Облачной АТС «Дом.ru Бизнес» (АО «ЭР-Телеком Холдинг») в интеграции с amoCRM стала еще более удобной и выгодной. Новые возможности позволяют предпринимателям легко настраивать сложные сценарии, тем самым помогая работе отдела продаж.
В обновленной версии интеграции появилась возможность автоматического создания задачи на пропущенный звонок. Это позволит менеджерам не забыть о важном клиенте, а руководителю убедиться, что сотрудники ответили на все звонки, а на неотвеченные – перезвонили.
Если у компании несколько телефонных номеров, интеграцию можно настроить для каждого номера индивидуально. Например, не всегда имеет смысл создавать новые контакты и сделки при звонке на номер бухгалтерии.
Логика автоматического создания контактов и сделок также усовершенствовалась: можно задать разные сценарии для входящих, пропущенных, успешных и неуспешных исходящих вызовов, создание контакта со сделкой или только сделки в “Неразобранном”, можно учитывать звонит новый клиент или действующий.
Важной новинкой стала возможность гибкого создания сделок: сделка может создаться только если у клиента нет открытых сделок, только при создании контакта или создаваться на каждый звонок клиента. В зависимости от типа бизнеса такая возможность помогает упростить и ускорить процесс продаж, а также не упускать потенциальных клиентов.
Появилась возможность исключить автоматическое создание контактов и сделок при звонках не от потенциальных клиентов. Бывает, что в компанию звонят одни и те же поставщики, курьеры, партнеры, по которым не должна фиксироваться информация в amoCRM.
«Первую интеграцию с amoCRM мы представили в 2017 году и с тех пор мы непрерывно улучшаем её, учитывая пожелания наших клиентов, – рассказывает руководитель службы управления продуктами для корпоративных клиентов «Дом.ru Бизнес» Александр Жуков. – При этом все новые возможности уже включены в существующие интеграции».