С внедрением программы у логиста появилось время для другой работы
Для этого участникам проекта с обеих сторон пришлось пройти непростой путь и согласовать несколько версий ТЗ.
Перед стартом внедрения на одной из площадок Заказчика был проведен анализ бизнес-процессов и озвучены требования к работе логиста и программы при построении маршрутов. Решено было максимально автоматизировать процесс.
Сложность была в необходимости одновременно учитывать несколько факторов:
наличие «рейсов-командировок» в соседние области и локальной доставки; 2 несовместимых категории груза: заморозка (-18˚С) и охлажденка (-5˚С … -2˚С); разные категории клиентов с индивидуальными правилами доставки; полностью наемный транспорт с необходимостью расчета стоимости рейса.Для решения задачи специалисты АНТОР написали специальный сценарий для автоматического составления маршрутов в программе, после чего логисту остается только проверить результат и внести минимум правок, где требуется. Сценарий в несколько шагов формирует рейсы, которые соответствуют всем заданным условиям.
Благодаря этому, логисты РРК могут доверить программе составление маршрутов грузоперевозок и вместо ручной работы сосредоточиться на других задачах: подготовке документации, работе с перевозчиками, контроле доставки и анализе затрат.
Логисту нужна не только программа для построения маршрута
После успешной проверки результатов планирования в 2 регионах принято решение масштабировать проект по всей географии присутствия компании.
В планах дальнейшего сотрудничества – внедрение мобильного приложения для контроля водителей доставки и автоматизация подбора перевозчика при интеграции с сервисом одного из партнеров АНТОР.
В настоящее время все больше клиентов осознает важность и эффективность комплексных решений, позволяющих управлять сразу несколькими этапами «последней мили».
Команда АНТОР уверена, что опыт работы логистов с программой для построения маршрутов в «Русской рыбной компании» будет положительным.