Компания X-Com интегрировала в ИТ-инфраструктуру ГБУЗ «Центр лекарственного обеспечения Департамента здравоохранения города Москвы» дополнительное копировально-печатное оборудование.
В связи с расширением деятельности заказчику необходимо было оснастить новые рабочие группы многофункциональными устройствами, отвечающими требованиям его документооборота в части функционала, производительности, удобства управления и коммуникационных возможностей.
Подрядчик проекта был определен на основании открытого конкурса. Наряду с ценовым предложением конкурсная комиссия оценивала опыт кандидатов в реализации аналогичных по объему и сложности проектов для учреждений госсектора, а также рекомендации от заказчиков ранее выполненных проектов. Большинством голосов членов комиссии победителем была признана компания X-Com, предложившая наиболее конкурентоспособные условия поставки оборудования и выполнения работ. В пользу данного решения также сыграла высокая оценка проекта развития ИТ-инфраструктуры, ранее реализованного X-Com для Центра.
Специалисты X-Com изучили особенности внешнего и внутреннего документооборота заказчика, а также проанализировали его ежемесячные объемы монохромной и цветной печати. На основании полученных данных был выработан набор требований к новым устройствам и подготовлен перечень отвечающего им оборудования. В результате было принято решение использовать в проекте МФУ Kyocera M2640idw как оптимального по соотношению цена/качество/стоимость эксплуатации. Десятки данных устройств были отгружены с собственного склада X-Com в Москве, интегрированы в ИТ-инфраструктуру учреждения и протестированы. В качестве официального сервисного центра Kyocera в России X-Com обеспечит квалифицированное обслуживание и ремонт нового оборудования заказчика.